Чикагская школа и монетаризм
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Чикагская школа и монетаризм
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Чикагская школа и монетаризм
НеоконсерватизмНеоконсерватизм (гр. neos - новый и лат. conservare - охранять) - школа в неоклассическом направлении, которая выступает за сохранение старых принципов построения экономики - частной собственности и свободного предпринимательства, рыночного саморегулирования хозяйства и невмешательства государства в экономику.
Неоконсерваторы выявили слабые стороны учения Дж.Кейнса. Они, в частности, отвергли его положение о том, чтобы государство обеспечивало полную занятость и рост производства путем печатания дополнительного количества денег. Это, по их мнению, усиливает инфляцию и тем самым ухудшает экономическое положение общества. Противники кейнсианства выступили также против того, чтобы государство увеличивало свои доходы путем введения чрезмерно высоких налогов на заработную плату и прибыль бизнесменов, ибо таким способом подрывается материальная заинтересованность работников и предпринимателей в результатах их хозяйственной деятельности.
Неоконсерваторы противопоставили кейнсианству с...4.168790340423584
Экономические взгляды П.Буагильбера
Пьер Буагильбер (1646- 1714) - основатель классической школы экономической мысли во Франции.
Родился в 1646 году в семье дворянина. Получил юридическое образование. С 1677 по 1689 год занимал должность судьи, а затем генерального начальника судебного округа Руана.
В 1696 году выходит книга П. Буагильбера "Подробное описание положения Франции", в которойавтор дает жесткую критику политики меркантилизма. В 1707 году - труды "Обвинение Франции" и "Трактат о природе богатства", в которых дается характеристика кризисной ситуации в экономике Франции.
Пьер Буагильбер дал обоснование трудовой теории стоимости (независимо от У. Петти). В ней величина "истинной стоимости" определялась затратами труда.
Источником богатства он считал сферу производства, а сфере обмена отводил роль условия для развития экономики. Выступал против однобокого поощрения промышленности, защищая развитие сельскохозяйственного производства, в котором видел основу экономического роста Франции.
В понятие "бог...4.058448314666748
Выводы
1. Экономическая теория не претендует на абсолютно точное отражение процессов, протекающих в реальной действительности. Перед ней постоянно возникают новые, неотложные проблемы, решить которые нелегко или невозможно. Поэтому подлинно научная теория находится в непрерывном поиске, развитии. Нередко уточнения и изменения касаются не только деталей, отдельных гипотез, положений, но и основополагающих, фундаментальных концепций и выводов. Прежние представления и идеи не отвергаются, обычно сохраняется их рациональная основа, освобожденная от всего, что не соответствует действительности.
2. Экономика и экономические процессы представляют собой сочетание объективных условий и субъективных устремлений. Экономическая теория призвана изучать обе эти стороны; она не вправе игнорировать субъективный фактор — интересы, психологию, ожидания участников экономических процессов. Без учета субъективного фактора нельзя понять регулирующую роль государства, цели и специфику предпринимательской деятель...3.5782713890075684
Новый этап развития неоклассицизма
Начало нового этапа пришло после многолетнего господства кейнсианской теории, названного даже «веком кейнсианства» (конец 30-х – середина 70-х гг.). Признаки кризиса «государственного регулирования» были налицо. Главные из них – одновременный рост безработицы и инфляции (это явление получило название «стагфляции» = стагнация + инфляция), ухудшение экономической конъюнктуры и циклический спад 1973–1975гг., второй по тяжести после Великой депрессии. Значительно понизились темпы экономического роста, а в 1980–1982гг. экономику Запада поразил еще один циклический спад. Периодические спады 70-х гг. бьыи усугублены расстройством валютно-денежной системы международных расчетов (кризис Бреттон-Вудской системы золото-валютного регулирования, в частности прекращение обмена доллара на золото в 1971г.), а также рядом структурньк кризисов, таких как энергетический (в частности, 3–4-кратный рост цен на энергоносители, прежде всего на нефть арабских стран – членов ОПЕК), сырьевой и экологический. Тог...3.1101298332214355
Похожие темы:
- Чикагская школа и монетаризм
- Чикагская школа
- Монетаризм как финансовая школа
- Современный монетаризм
- Монетаризм в России
- Монетаризм против кейнсианства
- Монетаризм как теория и практика
- Монетаризм - версии экономического роста и взгляд на роль государства
- ЛС Выготский и его школа
- Пифагорейская школа
- Школа физиократов
- Моя авторская школа
- Натуралистическая школа
- Натуральная школа
- Неоклассическая школа
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет кассовых операций в бюджете (школа-интернат) Бюджет, кассовые операции в бюджете, особенности учета кассовых операций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."
Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;
- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;
- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;
- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия
- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,
- оценить вероятность наступления банкротства;
- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».
Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».
В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.
В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».
Период исследования 2009-2011 г